Удаление роумингового идентификатора в системе оператора Тензор

Дата обновления: 13.01.2023

При настройке ЭДО между абонентом ЭДО, использующим ПО, предоставленное оператором ЭДО, и абонентом оператора Тензор в системе СБИС для абонента другого оператора создается так называемый "роуминговый кабинет".

Если организация, ранее использовавшая ПО другого оператора ЭДО, а теперь подключившаяся к 1С-ЭДО попытается из сервиса 1С-ЭДО заново настроить обмен с абонентом Тензора, то СБИС отклонит приглашение и вернет ошибку "Абонент уже зарегистрирован в online.sbis с идентификатором <указан идентификатор другого оператора>".

Пользователю 1С-ЭДО в этой ситуации нужно принять решение, будет ли он продолжать работу в ПО другого оператора для обмена документами с этим контрагентом или переведет обмен с контрагентом в 1С-ЭДО.

Если пользователь решил использовать для обменов с контрагентами только 1С-ЭДО, для корректной работы в сервисе 1С-ЭДО необходимо обратиться в службу технической поддержки оператора ЭДО Тензор одним из способов, указанных на сайте https://help.sbis.ru/help/, и отключить роуминговый кабинет в СБИС ЭДО.

В тексте письма указать наименование организации, ИНН, КПП и идентификатор участника ЭДО, полученный у оператора Тензор (если известен). Вам нужно заполнить и отправить шаблон письма

Ориентировочный срок отработки обращения - 5 рабочих дней. После отключения ЭДО отправителю придет подтверждение от ТП СБИС.

Если заявка на отключение ЭДО в ЛК СБИС не была обработана в указанный срок, обращаться в ТП 1С-ЭДО по адресу: edo@1c.ru.


Ваша проблема решена?

Ваше сообщение отправлено.