Заполнение дополнительных сведений участника ЭДО
Уважаемые пользователи электронного документооборота в решениях 1С.
После обновления Вашей программы*, в которой используется сервис 1С-ЭДО, при первой отправке или получении документов отобразится окно «Использование сервиса».
Для продолжения необходимо ознакомиться и согласиться с условиями использования и нажать кнопку «Далее». На этом шаге Вам будет предложено заполнить дополнительные сведения о своей учетной записи ЭДО.
Рекомендуется указать назначение и описание учетной записи по имеющимся профилям настроек ЭДО. В этом случае данная информация будет доступна всем пользователям сервиса 1С-ЭДО и Ваши контрагенты смогут:
отправлять приглашение к обмену на нужный идентификатор ЭДО, если в организации используется несколько
- идентификаторов (например, отдельно для поставщиков, отдельно для покупателей);
- оперативно решать вопросы взаимодействия по ЭДО с ответственным сотрудником в организации.
Дополнительные сведения можно также заполнить или изменить в форме учетной записи ЭДО.