Соглашение об обмене электронными документами

Дата обновления: 22.02.2023
Номер карточки: SD0055663

При использовании усиленной квалифицированной подписи заключение соглашения об обмене не требуется. Если стороны выразят обоюдное желание подготовить такой документ, они могут это сделать. Соглашение может быть заключено как в виде отдельного документа, так и в виде дополнительного соглашения к конкретному договору.


В соглашении можно указать:


  • вид используемой электронной подписи;
  • вид документов, используемых при обмене;
  • порядок и последовательность подписания электронных документов, если они не установлены законодательством;
  • действия сторон в случае непринятия другой стороной документа по техническим причинам;
  • условия взаимодействия участников с удостоверяющим центром (аккредитованным удостоверяющим центром);

Образец: Соглашение об обмене электронными документами

В решениях «1С» имеется возможность сформировать и отправить типовое соглашение об обмене электронными документами непосредственно из программы. Для этого требуется перейти в настройку отправки документов с интересующим контрагентом и выполнить команду "ЭДО – Сформировать соглашение по шаблону".


В адрес контрагента будет сформирован произвольный электронный документ с видом «Соглашение об ЭДО» и запросом ответной подписи. Все необходимые данные будут заполнены автоматически, пользователю остаётся лишь выполнить команду «Подписать и отправить».

Что такое произвольный документ?
Произвольный документ является аналогом обычного электронного письма и позволяет вложить необходимые файлы, установить электронную подпись и направить документ в адрес получателя. Подробнее

СоглашениеОбЭДО2.png

Ваша проблема решена?

Ваше сообщение отправлено.