-
Частые вопросы и ответы
- Как отправить электронный документ?
- Как получить электронный документ?
- Документ "Извещение о получении" сформирован в устаревшем формате
- Добавление нового сертификата электронной подписи в учетную запись ЭДО
- Доверенность не найдена
- Состояние ЭДО в 1С
- Не удалось распаковать пакет электронных документов. Не настроена связь с контрагентом
- Сертификат не действует с 01.09.2023
- Изменение форматов служебных документов с 23.05.23
- Как подключиться к 1С-ЭДО?
- Документ не обработан, так как содержит невалидные подписи
- Получение и принятие приглашения от контрагента
- Абоненту запрещен доступ к 1С:Хаб API
- Аннулирование электронного документа
- Полномочия ограничены и не проверены
- Настройка роуминга в 1С-ЭДО
- Отправка приглашения с указанием идентификатора участника ЭДО контрагента
- Переформирование отправленного электронного документа
- Переформирование созданного электронного документа
- Отправка произвольного документа
Контакты техподдержки - Общая информация
-
Подключение 1С-ЭДО
- Настройка КриптоПРО для работы с 1С-ЭДО в Linux
- Ограничение доступа на уровне записей при использовании 1С-ЭДО
- Настройка КриптоПРО для работы с 1С-ЭДО в macOS
- Как зарегистрироваться в 1С-ЭДО по приглашению, в котором содержится ссылка в Личный кабинет на 1cfresh.com
- Порядок подключения внутреннего электронного документооборота
- Как узнать идентификатор участнику ЭДО?
- Добавление нового сертификата электронной подписи в учетную запись ЭДО
- Приложение "1С:Клиент ЭДО" для пользователей 1cfresh.com
- Как получить 1С:Подпись
- Настройка сервиса 1С-ЭДО для пользователей "1С:Предприятие 7.7"
- Настройка криптопровайдера КриптоПРО для работы с 1С-ЭДО
- Изменение (актуализация) регистрационных данных в сервисе 1С-ЭДО
- Удаление идентификатора Калуга Астрал или Такском
- Получение и принятие приглашения от контрагента
- Настройка криптопровайдера ViPNet CSP для работы с 1С-ЭДО
- Получение учетной записи 1С-Такском через users.v8.1c.ru
- Как подключиться к 1С-ЭДО?
- Какой криптопровайдер использовать для 1С-ЭДО
- Сопровождение клиентов по 1С-ЭДО – информация для партнеров
- Что нужно для подключения 1С-ЭДО
- Привязка сертификата к учетной записи 1С-ЭДО
- Как подготовить заявление на выпуск сертификата с помощью 1С:Подпись
- Тестовые сертификаты для 1С-ЭДО (1С-Такском)
- Настройка клиент-серверного подписания электронных документов
- Перенос настроек ЭДО при переходе на новую информационную базу (конфигурацию) 1С
- Программа 1С показывает, что мой контрагент подключен к ЭДО. Как начать с ним обмен электронными документами?
- Установка корневого сертификата ГУЦ Минкомсвязи в соответствии с изменениями в 63-ФЗ "Об электронной подписи"
- 1С:Клиент ЭДО 8, редакция 2
- Особенности настройки обмена ЭД из решений, работающих в клиент-серверном режиме
- Как изменить пин-код (пароль) закрытого ключа?
- Какие криптопровайдеры можно использовать для обмена электронными документами?
- Можно ли в базовых версиях программных продуктов 1С настроить ЭДО?
- Какие подписи подходят для 1С-ЭДО?
- Если у принимающей стороны закончился срок действия договора ИТС или тарифа СтартЭДО, может ли она принимать/отправлять электронные документы?
- Машиночитаемые доверенности
-
Работа с приглашениями
-
Отправка приглашения контрагенту
- Отправка приглашений контрагентам при подключенной услуге онбординга 1С-ЭДО
- Создание настроек обмена с контрагентами
- Отправка приглашения для пользователей неуправляемых форм (Бухгалтерия предприятия 2.0, Управление торговлей 10.3, Управление производственным предприятием 1.3)
- Отправка приглашения при создании электронного документа (Подготовка документов к отправке)
- Массовая отправка приглашений
- Отправка приглашения с указанием адреса электронной почты контрагента
- Отправка приглашения с указанием оператора ЭДО контрагента
- Отправка приглашения с указанием идентификатора участника ЭДО контрагента
- Как отозвать приглашение
-
Роуминг
- Настройка роуминга в 1С-ЭДО по заявке с сайта 1c-edo.ru
- Об особенностях электронного документооборота в сервисе 1С-ЭДО через оператора ТаксНет
- Автоматическая настройка роуминга для пользователей 1С-Такском
- Особенности создания настройки ЭДО с абонентами СБИС (оператор «Тензор»)
- Перечень операторов ЭДО СФ, доступных для регистрации в 1С-ЭДО
- Настройка роуминга по заявке для пользователей 1С-Такском
- Настройка роуминга в 1С-ЭДО
-
Отправка приглашения контрагенту
-
Работа с электронными документами
- Изменение форматов служебных документов с 23.05.23
- Акт сверки взаимных расчётов в 1С-ЭДО
- Соглашение об обмене электронными документами
- Настройки просмотра документов в рабочем месте "Текущие дела ЭДО".
- Отклонение электронного документа
- Контроль наличия первичных учетных документов при использовании 1С-ЭДО
- Передача статусов электронных документов через универсальный формат обмена данными EnterpriseData версии 1.7 и выше
- Переформирование отправленного электронного документа
- Переформирование созданного электронного документа
- Создание корректировочных документов
- Пакеты электронных документов
- Настройка отправки по договорам
- Акт о расхождениях (ТОРГ-2) / Приёмка товара с учётом выявленных расхождений
- Заполнение дополнительных полей, которые запрашивает контрагент
- Печать электронного документа
- Отражение электронных документов в учёте
- Состояние ЭДО в 1С
- Смена форматов исходящих электронных документов
- Аннулирование электронного документа
- Подписание электронного документа несколькими сертификатами (маршруты подписания)
- Принудительное закрытие электронного документа
- Как отправить электронный документ?
- Как получить электронный документ?
- Запрос ответной подписи по документу
- Где найти документы, ЭДО по которым завершен. Архив ЭДО
- Отправка произвольного документа
- Использование одного идентификатора различными обособленными подразделениями
- О форматах электронных документов, поступающих от контрагентов в роуминге.
- Аннулирование электронного документа в роуминге
- Настройка уведомлений ЭДО
- Сопоставление номенклатуры
- Предоставление электронных документов в ФНС
-
Решение проблем
- Сертификат не действует с 01.09.2023
- Документ "Извещение о получении" сформирован в устаревшем формате
- Оператор "Тензор" прекратил работу в 1С-ЭДО
- Массовая проверка подписей
- Ошибка интерфейса модуля криптографии. Требуемое действие не поддерживается.
- Сертификат не действует с 01.01.2023 года
- Код региона значение не заполнено?
- Абоненту запрещен доступ к 1С:Хаб API
- Ошибка при формировании данных подписи (0x8010006C)
- Отправка УПД по 155 приказу с 01.01.2020 ошибка с кодом 20017
- Код ошибки 103. Не удалось выполнить операции шифрования/расшифровки на компьютере. Требуемый персональный сертификат не найден
- Внутренняя ошибка сервиса: {"type": "USER_AUTHORISATION_EXCEPTION", "message":"User 64824f04-beb5-4c4e-9006-c3bc1d3bead3 doesn't own edoId 2AE-…"}
- Ошибка работы с Интернет: Не могу установить соединение
- Не удалось найти владельца для служебного электронного документа
- Не удалось распаковать пакет электронных документов. Не настроена связь с контрагентом
- Ошибка при получении свойства сертификата (0x00000000)
- Сертификат связан с модулем криптографии "Infotecs Cryptographic Service Provider" с типом 2
- Сертификат связан с модулем криптографии "Crypto-Pro GOST R 34.10-2001 Cryptographic Service Provider" с типом 75
- Код ошибки 3203. Ошибка при обработке транзакции: Контейнер не может быть отправлен в связи с ограничениями тарификации
- Сертификат не найден на компьютере
- Не удалось проверить сертификат по причине: В браузере требуется установить расширение для работы с электронной подписью и шифрованием
- Цепочка сертификатов не может быть построена до доверенного корневого сертификата
- Сертификат не имеет связи с закрытым ключом
- Нет доступных сертификатов. Тест не выполнен.
- Модуль криптографии не может выполнить требуемое действие, т.к. контекст был получен в ограниченном режиме.
- Ошибка при формировании данных подписи(0x0000065B)
- Ошибка работы с Интернет: Couldn't resolve host name
- Ошибка при формировании данных подписи (0x00000056)
- Нет доступного сертификата для подписания документов.
- Код ошибки 3103. Сертификат не связан ни с одним абонентом системы.
- Не приходят входящие документы от контрагента из «Диадок»
- Ошибка работы с Интернет: внутренняя ошибка сервера (500)
- Документ не обработан, так как содержит невалидные подписи
- В форме соглашения (Профили настроек ЭДО) нет ссылки на автоматическое получение уникального ИД участника, как описано в документации, только поле для ручного ввода ИД.
- Ошибка работы с Интернет: доступ запрещен (403).
- Не удалось выполнить операции формирования/проверки ЭЦП на сервере (код ошибки 103,104).
- Сертификат не действителен. Не удалось проверить сертификат в списке отозванных т.к. соответствующий сервер в состоянии offline (код ошибки 103,104).
- Сертификат не действителен. Цепочка сертификатов обработана, но прервана на корневом сертификате, который не является доверенным (код ошибки 103,104).
- Сертификат связан с модулем криптографии "Crypto-Pro GOST R 34.10-2001 Cryptographic Service Provider" с типом 1 (код ошибки 103,104).
- Не удалось выполнить операции шифрования/расшифровки на компьютере. Ошибка при формировании данных подписи (0x00000056, код ошибки 103,104).
- Тест профиля настроек ЭДО не выполнен. Нет доступных сертификатов
Отправка произвольного документа
Пользователи могут применять обмен документами произвольной формы, например, договорами или актами сверки. Для этой цели предназначен отдельный вид данных, который называется "Произвольный электронный документ". По сути, он является аналогом обычного электронного письма и позволяет заполнить сопроводительную записку, вложить необходимые файлы, установить электронную подпись и направить документ в адрес получателя.
Произвольный документ можно создать:
1. Из рабочего места Текущие дела ЭДО.
Для создания произвольного документа необходимо в Текущих делах ЭДО перейти в папку «Создать» и выполнить команду «Создать произвольный документ».

В открывшемся окне необходимо выбрать организацию (отправителя электронного документа), контрагента (получателя электронного документа). После заполнения необходимых полей требуется нажать «Добавить файл» и выбрать документ из соответствующей директории Вашего компьютера.

Размер присоединяемого файла должен быть в пределах от 100 байт до 50 Мб.
Обращаем Ваше внимание, что имя присоединяемого файла автоматически преобразуется в транслит. Этот функционал создан с целью корректного переноса между различными операционными системами. Если по какой-либо причине документ должен быть отправлен без транслита, то необходимо зайти в группу команд «Ещё» и снять галочку с «Транслитировать имя присоединяемого файла» и выполнить повторное добавление файла.

После чего необходимо выбрать вид документа. Стандартными настройками вид документа определён как «Прочее».

Для каждого вида документов поддержан свой регламент ЭДО в настройках отправки электронных документов. Это позволяет выполнить более гибкие настройки запроса ответной подписи, извещения о получении и очередности подписания электронного документа.

В форме произвольного документа поддерживается возможность указания обязательных реквизитов (номер, дата, сумма).

После завершения обмена, документ будет доступен для просмотра в Архиве ЭДО с указанными ранее значениями (видом документа, номером и датой).

При необходимости можно установить связь с документом учёта.

В документе учётной системы будет отображаться состояние ЭДО по произвольному документу, а сам документ будет доступен при выполнении команды «ЭДО – Просмотреть электронный документ».
2. Из печатной формы документа учётной системы.
Начиная с версии модуля ЭДО 1.8.1, реализована возможность быстрого формирования произвольных документов на основании печатных форм. Для этого следует перейти в документ учётной системы, раскрыть группу команд «Печать» и выбрать необходимый вид печатной формы.

В открывшемся окне требуется нажать кнопку «ЭДО».

Файл печатной формы документа в формате PDF будет автоматически прикреплен как вложение в произвольный документ. Здесь также можно указать вид, исходящий номер, дату и сумму документа, после чего нажать «Подписать и отправить».

Произвольный документ связан с документом учётной системы и будет доступен при выполнении команды «ЭДО – Просмотреть электронный документ». Также в документе учётной системы будет отображаться состояние ЭДО по произвольному документу.

3. Из документа учётной системы.
Произвольный электронный документ можно создать из документа учётной системы, нажав «ЭДО – Создать произвольный документ».

В открывшемся окне необходимо указать вид документа, затем нажать «Добавить файл» и выбрать документ из соответствующей директории Вашего компьютера. Также можно указать исходящий номер, дату и сумму документа, после чего нажать «Подписать и отправить».

Произвольный документ связан с документом учётной системы и будет доступен при выполнении команды «ЭДО – Просмотреть электронный документ». Также в документе учётной системы будет отображаться состояние ЭДО по произвольному документу.
4. Из Архива электронных документов.
Произвольный документ можно создать из Архива ЭДО. Для этого необходимо перейти в «Администрирование – Архив ЭДО» и на вкладке «Документы» выполнить команду «Создать произвольный документ».

В версиях программных продуктов, использующих модуль ЭДО версии 1.1 (Бухгалтерия предприятия 2.0, Управление торговлей 10.3, Управление производственным предприятием 1.3) отправку произвольного документа можно осуществить:
1. Из формы списка произвольных электронных документов.
Для этого необходимо перейти в меню «Сервис», развернуть группу «Обмен электронными документами» и выбрать «Произвольные электронные документы».

В открывшемся окне следует перейти на вкладку «Исходящие» и нажать «Создать».

2. Из папки «Создать» рабочего места Текущие дела ЭДО.

Также вам может быть интересно:
Запрос ответной подписи по документу
Аннулирование электронного документа
Ваша проблема решена?
Ваше сообщение отправлено.