16 августа 2019

Информация о взаимодействии с техподдержкой сервиса 1С-ЭДО, база частых вопросов и ответов

Для Вашего удобства мы разместили подробные ответы на частые вопросы в Справочнике "Вики ЭДО" http://1c-edo.ru/handbook/. В Справочнике есть поисковая строка, которая поможет найти нужную рекомендацию. 

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, просим обращаться  по: 

  • e-mail edo@1c.ru,
  • линии поддержки 1С-ЭДО в 1С-Коннекте, включая возможность удаленного подключения к Вашему компьютеру,
  • тел. 8 800 333-93-13.
Также поддержку предоставляют обслуживающие организации, Ваши партнеры 1С.

При обращении в техподдержку по указанным выше каналам связи укажите ИНН Вашей организации.
Ускорить обработку Вашего вопроса можно, если Вы будете готовы предоставить следующую информацию:
  • название и версию конфигурации 1С, в которой используется 1С-ЭДО (можно посмотреть по команде "Справка \ О программе");
  • идентификатор участника ЭДО Вашей организации, если вопрос связан с получением или отправкой документов (можно посмотреть в разделе "Администрирование \ Учетные записи ЭДО");
  • снимки экрана (скриншоты), где изображено окно с текстом сообщения в программе 1С, и окно с текущими настройками сервиса 1С-ЭДО;
  • опишите последовательность своих действий, в результате которых возникла необходимость обратиться в техподдержку.
Если Вы ведете переписку с техподдержкой по e-mail, отвечайте, пожалуйста, на письмо, не изменяя темы.

Напоминаем, что служба поддержки пользователей 1С-ЭДО работает с 7:00 до 20:00 МСК по рабочим дням и с 9:00 до 18:00 МСК в выходные и праздничные дни. 




Быстрые ссылки:


Ваше сообщение отправлено на проверку.

Запросы к техподдержке в комментариях писать не нужно, по этим запросам просим взаимодействовать с техподдержкой и с обслуживающим партнером 1С.