21 ноября 2019

Рекомендации пользователям 1С, которым контрагенты предлагают перейти на ЭДО

Все чаще поставщики или покупатели предъявляют требование об оформлении сделок через ЭДО. В том случае, когда контрагент настаивает, что вы должны выбрать определенный сервис ЭДО, необходимо знать, что это не обязательно.

В соответствии с "Порядком выставления и получения счетов-фактур в электронной форме", утвержденным приказом Министерства финансов РФ от 10.11.2015 № 174н: "Оператор ЭДО обязан обеспечить взаимодействие продавца и покупателя при выставлении и получении счетов-фактур в электронной форме (при необходимости через Оператора ЭДО, заключившего договор с другой стороной сделки)". Таким образом, если ваша организация уже подключена к сервису 1С-ЭДО (включая 1С-Такском), вы сможете получать документы от поставщика или отправлять их покупателю через сервис 1С-ЭДО вне зависимости от того, какого оператора и какой сервис выбрал ваш контрагент. При необходимости будет настроен обмен через роуминг - это обязанность операторов ЭДО.

В том случае, если ваша организация пока не подключена к ЭДО, но использует в своей работе программы 1С, фирма "1С" рекомендует начать обмен в сервисе 1С-ЭДО, чтобы получить преимущества электронного документооборота, встроенного в ПП 1С.


Ваше сообщение отправлено на проверку.

Запросы к техподдержке в комментариях писать не нужно, по этим запросам просим взаимодействовать с техподдержкой и с обслуживающим партнером 1С.