Код ошибки 3203. Ошибка при обработке транзакции: Контейнер не может быть отправлен в связи с ограничениями тарификации

Дата обновления: 28.06.2022
Номер карточки: SD0000721

Данная ошибка свидетельствует о том, что оператор Такском не видит активного тарифа клиента, на основе которого можно вести корректный подсчет оказанных услуг.

рис.1.jpg

Начиная с версии БЭД 1.6.3, для подобных документов выделена отдельная папка "Ошибки".

Рис.2.jpg


Причины возникновения данной ошибки:

1. У пользователя закончился договор ИТС либо пакет сервисов Старт ЭДО.

Для продления тарифа пользователю необходимо обратиться к партнерской организации, у которой был приобретен договор ИТС.


2. В программном продукте 1С в разделе Интернет - поддержка и сервисы, при подключении указан неверный логин.

Пользователю необходимо авторизоваться в интернет – поддержке с логином, за которым закреплен действующий тариф.

Администрирование – Интернет – поддержка и сервисы.

Рис.3.jpg


3. Отсутствует тариф на стороне оператора ЭДО Такском.

Если пользователь проверил корректность данных введенных в интернет – поддержку, обслуживающая организация подтвердила наличие действующего тарифа, но ошибка остается, в таком случае пользователю необходимо обратиться в техническую поддержку 1С-ЭДО.


После устранения причины отсутствия тарифа документы необходимо переформировать и отправить повторно. Для этого в текущих делах ЭДО необходимо найти ранее отправленный документ и закрыть его принудительно с указанием причины закрытия (Ещё – Закрыть принудительно).

Рис.4.jpg

Затем необходимо перейти в соответствующий документ учета и выполнить повторную отправку (ЭДО - Отправить электронный документ).

Рис.5.jpg

Ваша проблема решена?

Ваше сообщение отправлено.