Код ошибки 103. Не удалось выполнить операции шифрования/расшифровки на компьютере. Требуемый персональный сертификат не найден

Дата обновления: 28.06.2022
Номер карточки: SD0000706

КодОшибки103Рис.1.jpg

Решение.

Для устранения ошибки необходимо установить сертификат электронной подписи, который Вы используете для ЭДО, в хранилище "Личные" операционной системы.

Установка производится из криптопровайдера.

Для КриптоПро CSP.

  1. Запустить КриптоПро.

  2. Перейти на вкладку "Сервис" и нажать "Просмотреть сертификаты в контейнере…".

    КодОшибки103Рис.2.jpg
  3. Далее необходимо выбрать соответствующий контейнер закрытой части ключа и нажать "Ок".

    КодОшибки103Рис.3.jpg
  4. В открывшемся окне "Сертификаты в контейнере закрытого ключа" нажать "Установить".

    КодОшибки103Рис.4.jpg

Для ViPNet CSP.

  1. Запустить ViPNet.

  2. Двойным нажатием левой кнопкой мыши открыть соответствующий контейнер закрытой части ключа.

    КодОшибки103Рис.5.jpg
  3. В открывшемся окне "Свойства контейнера" необходимо нажать "Открыть".

    КодОшибки103Рис.6.jpg

  4. В сертификате необходимо нажать "Установить сертификат…" и завершить процесс установки в мастере.

    КодОшибки103Рис.7.jpg

Ваша проблема решена?

Ваше сообщение отправлено.