Не приходят входящие документы от контрагента из «Диадок»

Дата обновления: 28.06.2022

Пользователи сервиса 1С-ЭДО (1С-Такском) могут обмениваться документами со своими контрагентами, использующими систему ЭДО «Диадок» (оператор "СКБ Контур"). Настройка связи между такой парой участников ЭДО осуществляется по заявлению одной из сторон обмена. Если настройку инициирует пользователь 1С, ему нужно обратиться в службу технической поддержки 1С-ЭДО, подробнее см. инструкцию по настройке роуминга для 1С-ЭДО (1С-Такском). После настройки связи пользователь получает от техподдержки письмо с подтверждением успешного завершения настройки и может начать обмениваться документами со своим контрагентом.

Некоторые пользователи 1С сталкиваются с проблемами в получении документов от контрагентов, использующих «Диадок». Обычно эта проблема вызвана наличием у пользователя сервиса 1С-ЭДО активной учетной записи в «Диадок». В этом случае после настройки роуминга между его учетной записью 1С-ЭДО (1С-Такском) и контрагентом, работающим в «Диадок», у абонента «Диадок» появляется альтернатива:

  • Использовать для отправки документов настройку обмена внутри системы «Диадок»,

  • Отправить документы по роуминговой настройке с абонентом сервиса 1С.

При выборе первого варианта пользователь 1С-ЭДО (1С-Такском) не увидит в программе 1С входящих документов.

Решение.

В этом случае рекомендуем пользователю 1С-ЭДО (1С-Такском) выполнить одно из следующих действий:

1. Удалить в своем личном кабинете «Диадок» из списка «Контрагенты» фирму, с которой уже настроен роуминг через учетную запись в 1С. В результате настройка обмена внутри системы «Диадок» с этой фирмой будет удалена, поэтому контрагенту будет доступна отправка только по роуминговой настройке.

2. Отказывать в подписании документов, полученных в системе «Диадок» с примерной формулировкой «Просьба перенаправить документы через роуминг в нашу учетную запись в Калуге Астрал».

3. Если пользователь 1С решил перевести обмен со всеми контрагентами в сервис 1С-ЭДО (1С-Такском), т.е. учетная запись в системе «Диадок» больше не нужна, следует обратиться в техподдержку «Диадок» (https://www.diadoc.ru/support) с просьбой удалить личный кабинет.


Ваша проблема решена?

Ваше сообщение отправлено.