Код ошибки 3103. Сертификат не связан ни с одним абонентом системы.

Дата обновления: 28.06.2022
Номер карточки: SD0000487

1. 1С - ЭДО. Код ошибки  3103.  Сертификат не связан ни с одним абонентом системы HUB API.

Если при тестировании профиля настроек 1C - ЭДО или при нажатии "Отправить и получить" выходит сообщение  "Ошибка аутентификации в сервисе 1С-ЭДО Код ошибки  3103.  Сертификат не связан ни с одним абонентом системы.:  сертификат с отпечатком  не обнаружен среди сертификатов абонента с Ид_ЭДО'. 

Это означает, что данные об используемом клиентом сертификате не обновились в его учетной записи на сервере оператора ЭДО.


Решение: 

В данной ситуации необходимо передобавить сертификат в профиль для формирования и отправки нового регистрационного пакета оператору ЭДО. Для этого необходимо перейти в раздел "Администрирование" - "Обмен электроннымы документами" - вкладка "Обмен с контрагентами" - "Профили ЭДО / Учетные записи" - открыть учетную запись 1С - ЭДО и перейти во вкладку "Сертификаты". Необходимо удалить сертификат из профиля и добавить его вновь. После завершения процедуры добавления сертификата нажать "Записать и закрыть".

 

2. 1С - Такском Код ошибки  3103.  Сертификат не связан ни с одним абонентом системы Taxcom API.

Если при тестировании профиля настроек 1C - Такском или при нажатии "Отправить и получить" выходит сообщение  "Ошибка аутентификации в сервисе Такском Код ошибки  3103.  Сертификат не связан ни с одним абонентом системы.:  сертификат с отпечатком  не обнаружен среди сертификатов абонента с Ид_ЭДО'. 

Это означает, что данные об используемом клиентом сертификате не обновились в его учетной записи на сервере оператора Такском.

 ! Обращаем Ваше внимание, что в случае возникновения ошибки 3103, у пользователей оператора "Такском" в облачных версиях программных продуктов 1С, привязка сертификата к идентификатору осуществляется специалистами технической поддержки 1С - ЭДО. Для ручной привязки сертификата к идентификатору Вам необходимо предоставить специалисту технической поддержки идентификатор оператора Такском, к которому необходимо привязать сертификат, а также открытую часть сертификата (файл c расширением .cer) на электронный адрес edo@1c.ru или обратиться по телефону 8 800 333-93-13.


Решение: 

В данной ситуации необходимо передобавить сертификат в профиль для формирования и отправки нового регистрационного пакета оператору ЭДО. Для этого необходимо перейти в раздел "Администрирование" - "Обмен электроннымы документами" - вкладка "Обмен с контрагентами" - "Профили ЭДО / Учетные записи" - открыть учетную запись ЭДО 1С - Такском и перейти во вкладку "Сертификаты". Необходимо удалить сертификат из профиля и добавить его вновь. После завершения процедуры добавления сертификата нажать "Записать и закрыть".


Ваша проблема решена?

Ваше сообщение отправлено.