Массовая проверка подписей

Дата обновления: 07.03.2023
Номер карточки: SD0056039

При осуществлении обмена электронными документами происходит проверка электронной подписи и если проверка не пройдена, то документы не будут обработаны. Проверка может завершиться ошибкой из-за отсутствия корневого или промежуточного сертификата, невозможности проверить подпись контрагента в списках отозванных сертификатов, сбоя программы для работы с электронной подписью и иных причин.

В данных документах будет отображаться статус «Подпись неверна», что препятствует их обработке.


После устранения проблемы требуется выполнить проверку электронной подписи. Ранее можно было проверить подпись только по каждому электронному документу в отдельности.

 

Начиная с версии Модуля ЭДО 1.9.9.17 пользователям доступна возможность массовой проверки подписей электронных документов, по которым еще не была выполнена успешная проверка.

Как узнать версию Модуля ЭДО?
Узнать используемую версию Модуля ЭДО можно в рабочем месте «Текущие дела ЭДО». При использовании нового интерфейса следует воспользоваться командой «Поддержка – О Модуле ЭДО». Подробнее.

Для массовой проверки необходимо перейти в рабочее место «Текущие дела ЭДО» и выполнить команду «Ещё – Проверить подписи».


В открывшемся окне будут представлены документы, у которых не прошла проверку электронная подпись. В поле комментарий можно просмотреть причину возникновения ошибки.


Можно выполнить проверку подписи в определенных документах из списка или проверить все подписи.

Функционал также доступен в новом интерфейсе ЭДО.


Ваша проблема решена?

Ваше сообщение отправлено.