Рассылка техподдержки:

Настройка уведомлений ЭДО

Дата обновления: 14.07.2025
Номер карточки: SD0000951

Видеоинструкция



Текстовая инструкция

Для своевременного оповещения пользователей, о событиях электронного документооборота, в сервисе 1С-ЭДО реализовано три типа уведомлений.


1.     Уведомления на электронную почту.

Для подключения и настройки уведомлений на электронную почту необходимо перейти в справочник "Организации". В представленном списке выбрать Вашу организацию и нажать ЭДО – Учетные записи.

Настройка уведомлений рис.1.png 

Затем перейти в учетную запись ЭДО выбранной организации.

Настройка уведомлений рис.2.png

В открывшемся окне необходимо установить галочку напротив пункта «Уведомлять на» и ввести адрес электронной почты.

Пользователю доступно получение на электронную почту уведомлений о событиях системы электронного документооборота, а именно:


  • о новых приглашениях;

  • об ответах на приглашения;

  • о новых документах;

  • о необработанных документах;

  • об окончании срока действия сертификата.

В зависимости от требований, пользователь может выставить необходимый тип уведомлений.  В завершение необходимо нажать кнопку «Записать и закрыть»

Настройка уведомлений рис.3.png

Письма-уведомления отправляются системой с адреса: edo-noreply@mailer.1c.ru

Если по какому-либо конкретному документу информирование не требуется, то в тексте письма-уведомления напротив него можно нажать на ссылку «Не напоминать». Система не будет включать информацию о нём в последующие письма.

Настройка уведомлений рис.4.png

Для полного отключения уведомлений необходимо снова перейти в Учётную запись ЭДО, снять галочку с пункта «Уведомлять на» и нажать «Записать и закрыть».

Настройка уведомлений рис.5.png

В версиях программных продуктов, использующих Библиотеку Электронных документов 1.1, для настройки уведомлений необходимо перейти в раздел Сервис – Обмен электронными документами – Профили настроек ЭДО.

Настройка уведомлений рис.6.png

В открывшемся окне необходимо перейти в соответствующий Профиль настроек ЭДО.

Настройка уведомлений рис.7.png

Затем перейти по гиперссылке «Email для уведомлений».

Настройка уведомлений рис.8.png

И выставить необходимые настройки уведомлений, после чего нажать «Записать и закрыть».


2.     Уведомления в 1С-Коннект.

Если в организации накопятся необработанные электронные документы или приглашения к электронному документообороту, то в 9:00 1С-Коннект пришлет уведомление со статистикой необработанных документов за прошедшие сутки. Уведомления доставляются по линии «1С-ЭДО: Поддержка клиентов».

Настройка уведомлений рис.9.png

Идентификация компании для отправки уведомления осуществляется по ИНН.

Настройка уведомлений рис.10.png



3.     Интерактивные уведомления.

Пользователям сервиса 1С-ЭДО доступно получение интерактивных уведомлений о наличии новых документов. Всплывающие сообщения, будет отображено в правом нижнем углу экрана, а также в центре оповещений. Для подключения и настройки интерактивных уведомлений необходимо перейти в Админстрирование – Обмен электронными документами  и установить флаг в поле «Проверять наличие новых электронных документов». Если раздел "Обмен электронными документами" отсутствует в настройках, рекомендуем обратиться к Администратору программы.

Настройка уведомлений рис.11.png

Стандартными настройками предусмотрено выполнение регламентного задания каждые тридцать минут (1800 секунд). Данные настройки можно изменить. Для этого необходимо перейти по соответствующей гиперссылке и, в открывшемся окне «Расписание», выставить удобные временные интервалы.

Настройка уведомлений рис.12.png

Настройка уведомлений рис.13.png

! Обращаем Ваше внимание, что пользователям 1cfresh недоступно управление расписанием. Проверка наличия новых электронных документов выполняется каждые 30 минут.

Работая в информационной базе, пользователю будут ежеминутно поступать оповещение от сервиса 1С-ЭДО при наличии  доступных к получению документов.

Настройка уведомлений рис.14.png

При нажатии на всплывающее сообщение произойдёт переход в рабочее место «Текущие дела ЭДО» для последующего получения электронных документов.

Если не удалось отреагировать на сообщение, то оно исчезнет с экрана, но сигнализирующий знак подскажет, что в центре оповещений есть новая информация.

Настройка уведомлений рис.15.png


Также вам может быть интересно

Как получить электронный документ?

Получение и принятие приглашения от контрагента

Добавление нового сертификата электронной подписи в учетную запись ЭДО

Не приходят входящие документы от контрагента из «Диадок»


Ваша проблема решена?

Ваше сообщение отправлено.